Cannot find 'fly' template with page ''

Условия работы

Компания "ИгроДом" работает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями!

Наша компания НЕ работает с организаторами совместных покупок, с лицами, организующими торговлю в соц сетях, а также с любыми другими формами розничных закупок. 

Отгрузка товара производится только после полного оформления документов и договора!


Минимальная сумма заказа для Екатеринбурга составляет
10.000 руб. (самовывоз со склада)

Минимальная сумма заказа для других городов составляет 30.000 руб. (Казань, Нижний Новгород, Краснодар, Симферополь, Пенза, Ярославль, Уфа, Челябинск, Ростов-на-Дону, Москва, Санкт-Петербург и другие города. Доставка до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно)


СПИСОК ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА 

Торговая компания ООО «ИгроДом » осуществляет продажу игрушек оптом юридическим лицам и иным субъектам предпринимательской деятельности. 

Для юридических лиц: 

  • Свидетельство о государственной регистрации; 

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 

  • копии документов о назначении руководителя (протокол, решение, приказ); 

  • учетная карточка организации (адрес, реквизиты, телефон, почта, контактное лицо и пр., с печатью организации); 

  • копия паспорта Генерального директора; 

  • печать (если договор подписывает Генеральный директор); 

  • доверенность на заключение договора и паспорт представителя Компании (если договор подписывает доверенное лицо); 

    Для получения заказа представителем юридического лица необходимо предоставить доверенность от организации с подписью и печатью, а также паспорт представителя по доверенности.

Для индивидуальных предпринимателей: 

  • Свидетельство о государственной регистрации предпринимателя; 

  • свидетельство о постановке на учет предпринимателя в налоговом органе; 

  • паспорт предпринимателя; 

  • печать (при наличии); 

Обращаем Ваше внимание, что для получения заказа представителем индивидуального предпринимателя необходимо предоставить доверенность с подписью и печатью. В случае отсутствия печати, доверенность должна быть заверена нотариально.

Передать документы можно по электронной почте, по факсу или лично в офисе компании.

СПОСОБЫ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

1. Через интернет-магазин

  • Положите необходимые товары «В корзину»;

  • перейдите к оформлению заказа;

  • укажите все необходимые данные в форме заказа;

  • нажмите кнопку «Оформить»;

после завершения заказа Вы получите письмо-подтверждение на указанный электронный адрес. 

2. По электронной почте

Отправьте заявку по электронному адресу igrodom@inbox.ru с указанием:
  • Наименования товара;
  • артикула товара;
  • нужного количества товара;
  • фамилии, имени, отчества представителя Вашей Компании;
  • желаемой даты доставки;
  • адреса доставки;
  • телефона для связи;
  • дополнительных пожеланий.

У Вас возникли вопросы при оформлении заказа? Позвоните нам – 8-800-5000-897 / Мы обязательно Вам поможем!

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА 

Для подтверждения заказа, обсуждения условий доставки и оплаты с Вами свяжется менеджер отдела оптовых продаж. Обработка заказов осуществляется только в рабочее время в соответствии с графиком работы Компании.

ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ТОВАРА 

Информацию о наличии товара Вы можете узнать у менеджера отдела продаж или на сайте. Размещение заказа на товары, находящиеся «в пути», осуществляет менеджер отдела продаж. Обновление на сайте номенклатуры и цен происходит 1 раз в день, информации о наличии товара – несколько раз в день. 


ВОЗВРАТ ТОВАРА 

Основные положения по приему бракованного товара

Согласно Договору поставки и в соответствии с действующим гражданским законодательством Поставщик принимает товар ненадлежащего качества – с явными или скрытыми дефектами, неукомплектованные товары, товары с нарушенной, поврежденной или грязной упаковкой, а также в случаях недопоставки или пересортицы товара.

Порядок приема бракованного товара

1. Претензии по внутритарному количеству и качеству принимаются от Покупателя в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара Покупателем.

2. Покупатель обязан заполнить претензию на бланке установленного образца и выслать ее, прикрепив фото бракованного товара, персональному менеджеру по электронной почте

Скачать бланк претензии

Ответ на претензию осуществляется в течение 7 календарных дней с момента получения претензии Поставщиком.

3. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется Покупателем с обязательным предоставлением документов!

4. После подтверждения Поставщиком претензии, Покупатель:

- составляет соответствующий акт формы ТОРГ-2,

- выписывает товарную накладную ТОРГ-12,

- прилагает счет-фактуру.

Все документы должны быть составлены в двух экземплярах!

5. В течение 7 календарных дней персонал отдела рекламаций проводит анализ неисправностей поступившего товара.

6. Возврат бракованного товара в отдел рекламации или доверенному лицу Поставщика осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с момента отгрузки товара Поставщиком.

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21