Основные положения по приему бракованного товара
Согласно Договору поставки и в соответствии с действующим гражданским законодательством Поставщик принимает товар ненадлежащего качества – с явными или скрытыми дефектами, неукомплектованные товары, товары с нарушенной, поврежденной или грязной упаковкой, а также в случаях недопоставки или пересортицы товара.
Порядок приема бракованного товара
1. Претензии по внутритарному количеству и качеству принимаются от Покупателя в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара Покупателем.
2. Покупатель обязан заполнить претензию на бланке установленного образца и выслать ее, прикрепив фото бракованного товара, персональному менеджеру по электронной почте
Ответ на претензию осуществляется в течение 7 календарных дней с момента получения претензии Поставщиком.
3. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется Покупателем с обязательным предоставлением документов!
4. После подтверждения Поставщиком претензии, Покупатель:
- составляет соответствующий акт формы ТОРГ-2,
- выписывает товарную накладную ТОРГ-12,
- прилагает счет-фактуру.
Все документы должны быть составлены в двух экземплярах!
5. В течение 7 календарных дней персонал отдела рекламаций проводит анализ неисправностей поступившего товара.
6. Возврат бракованного товара в отдел рекламации или доверенному лицу Поставщика осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с момента отгрузки товара Поставщиком.