Cannot find 'fly' template with page ''

Размещение заказа

Компания "ИгроДом" работает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями!

Наша компания НЕ работает с организаторами совместных покупок, с лицами, организующими торговлю в соц сетях, а также с любыми другими формами розничных закупок. 

Отгрузка товара производится только после полного оформления документов и договора!


Минимальная сумма заказа для Екатеринбурга составляет
10.000 руб. (самовывоз со склада)

Минимальная сумма заказа для других городов составляет 20.000 руб. (Казань, Нижний Новгород, Краснодар, Симферополь, Пенза, Ярославль, Уфа, Челябинск, Ростов-на-Дону, Москва, Санкт-Петербург и другие города. Доставка до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно)


СПИСОК ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА 

Торговая компания ООО «ИгроДом » осуществляет продажу игрушек оптом юридическим лицам и иным субъектам предпринимательской деятельности. 

Для юридических лиц: 

  • Свидетельство о государственной регистрации; 

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 

  • копии документов о назначении руководителя (протокол, решение, приказ); 

  • учетная карточка организации (адрес, реквизиты, телефон, почта, контактное лицо и пр., с печатью организации); 

  • копия паспорта Генерального директора; 

  • печать (если договор подписывает Генеральный директор); 

  • доверенность на заключение договора и паспорт представителя Компании (если договор подписывает доверенное лицо); 

    Для получения заказа представителем юридического лица необходимо предоставить доверенность от организации с подписью и печатью, а также паспорт представителя по доверенности.

Для индивидуальных предпринимателей: 

  • Свидетельство о государственной регистрации предпринимателя; 

  • свидетельство о постановке на учет предпринимателя в налоговом органе; 

  • паспорт предпринимателя; 

  • печать (при наличии); 

Обращаем Ваше внимание, что для получения заказа представителем индивидуального предпринимателя необходимо предоставить доверенность с подписью и печатью. В случае отсутствия печати, доверенность должна быть заверена нотариально.

Передать документы можно по электронной почте, по факсу или лично в офисе компании.

СПОСОБЫ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

1. Через интернет-магазин

  • Положите необходимые товары «В корзину»;

  • перейдите к оформлению заказа;

  • укажите все необходимые данные в форме заказа;

  • нажмите кнопку «Оформить»;

после завершения заказа Вы получите письмо-подтверждение на указанный электронный адрес. 

2. По электронной почте

Отправьте заявку по электронному адресу igrodom@inbox.ru с указанием:
  • Наименования товара;
  • артикула товара;
  • нужного количества товара;
  • фамилии, имени, отчества представителя Вашей Компании;
  • желаемой даты доставки;
  • адреса доставки;
  • телефона для связи;
  • дополнительных пожеланий.

У Вас возникли вопросы при оформлении заказа? Позвоните нам – 8-800-5000-897 / Мы обязательно Вам поможем!

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА 

Для подтверждения заказа, обсуждения условий доставки и оплаты с Вами свяжется менеджер отдела оптовых продаж. Обработка заказов осуществляется только в рабочее время в соответствии с графиком работы Компании.

ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ТОВАРА 

Информацию о наличии товара Вы можете узнать у менеджера отдела продаж или на сайте. Размещение заказа на товары, находящиеся «в пути», осуществляет менеджер отдела продаж. Обновление на сайте номенклатуры и цен происходит 1 раз в день, информации о наличии товара – несколько раз в день. 

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21